Форум » Новости системы МИРР » Новая серия книг "Как воспитывать ребенка в эру новой исторической общности Человека Развитого? » Ответить

Новая серия книг "Как воспитывать ребенка в эру новой исторической общности Человека Развитого?

Мировая: Вышла в свет новая суперсерия книг "Как воспитывать ребенка в эру новой исторической общности Человека Развитого?" небольшим тиражом: 6 наименований книг по 100 - 140 страниц. http://www.rebenokh1.narod.ru/prod04a.htm

Ответов - 3

Мировая: Серия 4-2010: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» Содержание книг Серии. Книга 1. Одаренность и разгадка тайны пирамиды управления человечеством Глава 1. Навязываемое отставание, или что необходимо знать родителям о методах и трудностях воспитания детей одарёнными? 1.1. Главное открытие для родителей: обнаруженное отставание всех детей на 6 – 7 лет может быть преодолено. - Результаты методики читать, считать … - раньше, чем ходить, которые ответили на множество вопросов родителей и педагогов, атеистов и верующих… 1.2. Если дети отстают на 6 – 7 лет, то насколько же отстаёт наше образование: на 350 лет или на 3 тысячи лет? 1.3. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие методики, что ребенка оказалось можно научить читать – раньше, чем ходить? 1.4. «Забудьте то, о чем говорили Медведев и Путин!» – или, кто является противником одаренности детей? 1.5. Раскрыт ли механизм отставания традиционного образования? 1.6. Наука Интеллектика решила проблему отставания российского населения в интеллектуальном развитии. 1.7. Триллионы долларов потерь - количественная оценка ущерба от подавления одаренности чиновниками 1.8. Тот, кто управляет одаренностью, тот управляет страной. 1.9. Одаренность населения – главный предмет заботы глобалистов? 1.10. Традиционное образование – современное тихое оружие массового поражения Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд. Проблемы и открытия одаренности

Мировая: Серия 4-2010: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» Книга 2. Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка. Глава 2. Как, когда и почему пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать детям пять высших образований до 18 лет? 2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов? 2.2. Ключ к сжатию программ высшего образования в 10-20 раз. 2.3. MathCad, AutoCad и другие – каждому ребенку Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС. 3.1 Кортежи: словесные модели. 3.2. Рисунок ТОРС: Траектория Оптимального Развития Способностей. 3.3. Создайте ребенку ТОРСионное поле. 3.4. Что это такое – «методика старшего брата»? 3.5. ТОРСионное поле в школе. 3.6. Модель развития ребенка в течение дня. 3.7. Векторное поле развития ребенка. 3.8. Интегрированная ТОРС – как своеобразный геном знаний и образования. 3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку. Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд: Методы и модели одаренности

Мировая: Вот размещена книга в библиотеке: http://www.koob.ru/tyulenev/ Одаренность детей Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьей. Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 1. В новой работе автора книг, перевернувших педагогику: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать - раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1995) и других, раскрываются многие новые открытия и факты, методы преодоления проблем и трудностей в истории создания новых методик интеллектуального развития и движения за раннее развитие детей с 1960 по 2010 год. Если читатель ознакомился с книгой первой "Одаренность детей и тайна управления...", то он, знает, что методы формирования и развития одаренности детей составляют главную тайну управления человечеством и семьёй. Ответьте: вы хотите, чтобы ваш ребенок стал в нашей школе одаренным, или чтобы одарённые владели вашим ребенком и плодами его трудов, или нет? – это самый главный вопрос который на самом деле решают родители вот уже три тысячи лет. Древние иудеи решили этот вопрос очень просто: через раннее чтение книг, которые написал самый образованные человек своего времени, да к тому же фараон, владыка по воспитанию – Моисей. Действительно, на самом деле, даже все религии оказываются прикрытием тех или иных методик воспитания и обучения детей: - Моисей заставляет читать отцов и детей книги Тору вслух по субботам; - Мухаммед обязывает отца читать суры Корана вслух – для детей – по пять раз в су-тки ежедневно, да ещё в пятницу… Всё бы хорошо, да чтение Торы воспроизводит рабовладельческое общество, потому что Моисей был фараон рабовладельческого общества по воспитанию, и ничему иному он научить детей не мог....




полная версия страницы