Форум » Новости системы МИРР » от ключевые достижения новой, научной педагогики в XX веке, » Ответить

от ключевые достижения новой, научной педагогики в XX веке,

jasmin: Что же призвана скрыть и похоронить вся эта кампания по ЕГЭ, которая была навязана из-за океана? Вот ключевые достижения новой, научной педагогики в XX веке, "Важнейшим событием столетия для родителей оказалось обнаружение того, что дети при традиционном образовании отстают на 6 - 7 лет от конкурентов. Но проблема в том, что людям трудно в это поверить! Первые доказательства этого были получены ещё сорок лет тому назад. "Программы начальной и средней школы искусственно растянуты в три раза!" – обнаружили к 1969-1971 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, разработавшие новые методы обучения. – “Это ведёт к снижению творческих способностей населения и к потерям сотен миллионов человеколет и триллионов рублей. Сохранение традиционной системы образования ведёт к разрушению государства изнутри. Академия педагогических наук (АПН) уничтожает СССР!" – в своих лекциях, статьях и книгах в отчаянии предупреждали они. Например, Б.П. Никитиным было доказано, что каждый год пребывания в нашей, общеобразовательной школе снижает коэффициент интеллекта IQ на 5-10 баллов! Это вело к неминуемой деградации общества. Все эти и подобные открытия замалчивались, как и сегодня...." - книгу можно почитать на сайте «Российской прозы»: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 Упомянутые и другие результаты российских педагогов Никитина, Шаталова, Тюленева, Зайцева, Скрипалёва составили основу нового образования, которое шагает по планете, внедряется в других странах под названием: "Эра Человека Развитого" в которую, между тем, переходят все желающие, усиливая разделение стран на развитые и отсталые, для чего и предназначена технология ЕГЭ. ..

Ответов - 0



полная версия страницы