Форум » Новости системы МИРР » Русская педагогика перевернула (или перевернёт) мир. » Ответить

Русская педагогика перевернула (или перевернёт) мир.

jasmin: Русская педагогика перевернула (или перевернёт) мир. Кто согласен с законом Интеллектики: "Нет плохих учителей - есть плохие методики"? Вопросики возникли, чем дальше знакомлюсь с темой, тем больше. Такие педагоги, как В.Ф. Шаталов, П.В. Тюленев считают, что все дети одаренные от природы и "тройка" - это брак в работе учителя. Например, у Шаталова, когда он с 60-х годов по 2000 год приезжал в Москву и брал даже "двоечные" классы, но через год все «безнадежные» ученики становились отличниками и начинали любить учиться, особенно по математике. У Никитина, применявшего интеллектуальные игры, в 1970 году все дети оказались с высочайшим IQ чем он поверг в шок психологов Западной Европы… Другой пример. У Тюленева дети уже в год начинают читать, считать и печатать на пишущей машинке с 1989 г., а к 17-ти годам оканчивают по 3-4 вуза... У Зайцева дети 3-4 лет обучаются читать за 3-4 месяца. У Домана в США и Сесиль Лупан (Франция) дети начинают читать в 3 года. Может быть, дело в качестве нашего педагогического образования или тех, кто нашим образование руководит? Меня интересует, почему рабочему нельзя допускать брак в работе, а педагоги бракуют почти все 100 % одаренных детей - превращают их в обычных, не одаренных людей, граждан и в результате страна не вылезает из революций и кризисов? Может быть, законы общества надо поменять? Запретить иную педагогику, кроме русской?

Ответов - 3

jasmin: Как только Вы рекомендуете смотреть или скачивать что-то "традиционное" - можете сразу, не сомневаясь, приводить эту рекомендацию Чехова, со словами: "Используя традиционные сказки, потешки, игрушки и т.п., рекомендации традиционных педагогов и воспитателей, вы получите вымирающий подвид Homo Sapiens, до 80 % алкоголиков, как в России и в СССР - даже рекомендации А.П. Чехова (тоже традиционные) вам уже не помогут. Поэтому, ни в коем случае не применяйте имеющиеся повсюду "замечательные" традиционные рекомендации, потому что они замечательны только для ваших конкурентов, которые их старательно культивируют и сохраняют для сдерживания, как установлено П.В. Тюленевым, населения России на 7 - 17 лет. Переходите в систему МИР ребенка, используйте только новые, современные рекомендации, дающие лучшие в мире результаты - ваш ребенок этого достоин!". :) [01.03.2014 08:10:00] Ольга Корчагина: :) Но ведь Чехова наверно также воспитывали как брата?Но возможно, и нет. [01.03.2014 08:30:22] Админ: Вот Вы почти сами ответили на свой вопрос! :) Если Вы внимательно послушаете лекцию Фурсова (которая стоит не менее 20-ти лекций традиционных профессоров), то услышите, что он говорит, что в лице Запада нам противостоит элита, которую отбирали 450 лет, и что нам только предстоит создать новую, современную науку об обществе". Замечу, это он, Фурсов, конечно, пока не знает, что именно такую науку, несмотря на засилье повсюду "интеллектуальных оккупантов", и создавал Тюленев - в виде Интеллектики - с 1969 года, когда получил диплом № 1 социолога. Что же ещё говорит Фурсов? Из его слов уже можно сделать все выводы: тщательно отбирали все приёмы воспитания элиты и столь же тщательно скрывали эти приёмы от других народов. Все их проделки разоблачил Тюленев в своих книгах. Так, в теченеи всего 19 - 20 веков от россиян и советских людей с крывалась методика Моцарта, Грибоедова, Карла Витте и десятки, а может быть, и сотни методик воспитания элиты, способов и приёмов раннего развития и обучение талантов, гениев и выдающихся людей... И только книга Читать - раньше, чем ходить покончила с этой многовековой дезинформацией. В ответ на эту книгу Запад стал навязывать России ЕГЭ, 12-летку и другие "антироссийские реформы". Теперь - насчет Чехова.

jasmin: выгодно делать население "обычными", покорными,управляемыми потребителями.выгодно чтоб родители пребывали в неведении, с роддома- приучение что "какая то тетя с поликлинники" знает больше чем собственная мама, приучение что "какая то тетя с дет сада воспитатльница "даст больше ребенку чем родная мама и папа и родственники.что учитель в школе-это хорошо. а мама с папой-это так...поесть приготовить одеть обуть. спасибо методике Тюленева. открылось это нам еще давно.сделать методику повсеместно признанной-это важно.сколько я общаюсь...никто никогда не слышал о методике Тюленева. Доман на слуху, монтессори на слуху. почему методика Тюленева не раскручена. ролики на ю тубе.... результаты... реклама. население сложно просвящать,но факты и чьи то результаты делают чудо. чтобы прям в роддоме дарили подарки в виде листовок и книг Тюленева.(как сделали компания памерс-дарят подгуник уже в женской консультации,приучая детей к маркам..к моде...) за мам они берутся а неопытных еще, с женской консультации...не с роддома. даже раньше. я очень уважаю Тюленева за его вклад,за исследования, недопустимо конечно методики раздавать направо и налево бесплатно,но люди просто не знают о них. благо те у кого мужья в интернете как свои, мой муж долго искал про раннее развитие прежде чем купить комплект Пезидент.а не кто вообще не в компьютерной среде? им доступ закрыт? я думаю нужна компания с женскими консультациями.там государство заставляет пока всех мамочек регистрироваться при беременности, и давать информацию начинать оттуда про раннее развития, мотивируя их тем что именно в беременность есть время почитать, изучать,потом время у них будет только первые 2 -3 месяца только чтобы учиться ухаживать за ребеночком,купать гулять,налаживать и ощущать себя матерью... но не читать залпом и много всего,не печатать материалы по мир. нет. Кто то же в компании памперс предложил из года в год делать эти 3 подгузника и дарить мамам при поступлении в жк,при постановке на учет?? это маркетинг. продажи пошли. только и покупает эти памерсы все с рождения, никто уже и не знает о том что это вредно, у них мозг ломается когда они слышат чо полезнее новорожденному марлю использовать))потом пелнки хб) они не могут понять...как? потому что научили еще в жк как надо.так и с образованием-у всех стереотип что надо именно в детский сад!срочно!там и научат, там и социализация! это просто недостаток информации у людей.его можно восполнить,через гос. структуры.

jasmin: Да, нужно всем просыпаться и ... снова воспитывать и рожать детишек, уже максимально пренатально подготовленных к жизни в этом мире. После фильма-интервью о Норвегии, становится понятно, что такое оккупация... Отсюда и наши задачи: необходимо дать такие ориентиры будущим мамам, чтобы дети рождались с максимально развитым потенциалом за период обучения в двух классмирах, которые ребенок проходит до рождения: "химунок"("биохимунок") и "слышунок". Если нам решить эту проблемы для России, тогда ювенальный беспредел был бы не так страшен. Конечно, пока у нас есть Путин, разгул ЮЮ нам не грозит, но что будет потом? Ищу желающих работать в этом направлении. Алёна, не пора ли Вам заняться более тщательно пренатальной и перинатальной педагогикой? Тут есть ещё что обсудить. Какие именно структуры мозга новорожденного наиболее целесообразно развивать? Ведь каждая будущая мама может выбрать свой вариант... Нужно же на практике всё это реализовать . Короче, нам нужно завершить создание "Русской пренатальной (и перинатальной) педагогики" - это был бы нормальный вклад в развитие нашей цивилизации [15.03.2014 06:45:01] Вероника: да, Вы настолько правы! именно с ранних ,самых ранних периодов заниматься здоровьем интеллектом и развитием детишек) даже не с рождения, а с беременности) супер.поддерживаю!) Саргунас татьяну послушать....есть записи. это о пренатальной педагогике?есть моменты,которые Вы поддерживаете в ее видео в ее мыслях..? еще я слушаю сейчас в беременность музыку Кирюшина, для развития у малыша в утробе слуха и памяти.




полная версия страницы