Форум » Новости системы МИРР » "Что надо знать о ребенке и методиках до 7-ми лет" » Ответить

"Что надо знать о ребенке и методиках до 7-ми лет"

jasmin: Тема: "Что надо знать о ребенке и методиках до 7-ми лет" Мультик: а мне не даёт покоя вопрос, не могу для себя ответить: почему и как кто-то может научить меня приятно проводить время с моими детьми? почему тысячи лет родители знали как это делать, а мы теперь делаем не правильно что ли?... это не в критику, а узнать ваше мнение интересно - попробую выразить свое мнение. :) Напрасно Вы думаете, что люди знали это тысячи лет - как раз наоборот: не знали и до сих пор не знают миллиарды людей об этом. Моё мнение слишком простое: созданы специально многие институты и академии для того, чтобы люди не знали, как правильно общаться с ребенком приятно и с максимальной пользой для ребенка и родителей. Если не слушать психологов и педагогов, которые обучены отнимать знания того, как общаться с ребенком правильно, тогда может получиться правильно общаться с ребенком. Но для этого необходимо, все-таки, найти знания и методики, которые действительно нашли правильные методы общения с ребенком. Такие знания и методики, на мой взгляд, существуют и они уже упоминались - это и выход, и спасение для всех родителей. Конечно, вальдорфцы что-то обещают, но мне кажется, именно они - последователи Р. Штайнера - менее всего знают, что нужно знать о ребенке с рождения и до 7-ми лет. Ну, а дальше - общаться уже будет поздно - ребенок будет полностью подконтролен только им Посмотрите, почитайте Р.Штайнера и его последователей - к семи годам они просто уводят ребенка в свою организацию, в свой параллельный мир... Конечно, и некоторые педагоги попадают в этот своеобразный, потусторонний мир, из которого так же сложно вырваться, как из тоталитарной секты. Но это, можно сказать - утонченная тоталитарная секта, опирающаяся совершенно бредовые выдумки Рудольфа Штайнера - для того чтобы понять это, достаточно почитать этого самого Штайнера, основателя "вальдорфских школ". Но СМИ, и популяризаторы будут скрывать правду про фальдорфа, как и о многих других методиках, которые импортированы в нашу страну для уничтожения образования и интеллекта. Можно очень много перечислять ложные цели и ловушки для родителей, но от них можно избавиться очень просто: обращайте внимание на результаты! Ведь если результаты хорошие и отличные - тогда и ребенку, и родителям будет приятно. Это значит, что время Вашего общения с ребенком потрачено (или вложено) не зря. Вам можно поступить очень просто: проследить результаты разных методик развития ребенка до года, в два года, в три и так далее... После этого Вы сможете выбрать самую лучшую методику или детский сад, или школу - потому что если есть хорошие результаты, то это могло быть достигнуто только в результате того, что маме, родителям было приятно общаться с ребенком. Вот и весь секрет выбора методики приятного общения с ребенком. Но если результатов хороших или выдающихся нет, то даже самая "лучшая школа" не стоит и ломаного гроша, и часа Вашего времени, потому что она просто отнимает у Вас и ребенка время и деньги, ничего не давая взамен. Это относится, например, к нашему обычному традиционному образованию, как дошкольному, так и школьному: школа или детский сад могут быть хорошими, там могут учить приятно общаться с ребенком, но они не дают никаких интересных результатов. Это означает, что ребенок к 18-ти годам не получит ничего, кроме аттестата зрелости - "диплома грузчика". А ведь есть методики и программы, которые позволяют так приятно общаться с ребенком, что он с удовольствием и радостью сможет не только стать хорошим человеком, но и получить 2 - 3 диплома вуза! Невозможно себе представить чтобы ребенок чего-то достиг бы без великой любви и радости. Любой, кто занимался с малышами скажет, что ребенка невозможно сподвигнуть ни на какие успехи и достижения, без его желания и приятных занятий. Так что если у школы или в детском саду есть выдающиеся и феноменальны результаты, значит там было самое приятное, выдающиеся и феноменально комфортное общение с ребенком! А теперь по делу. Существует есть разные подходы, в основном, дремучие и устаревшие. Если следовать концепции Штайнера - то это будет приятный и необратимый увод ребенка в мистику. То есть, в никуда - в конечном счете. Я не могу знать, как во владимирском вальдорфе изменили и модифицировали Штайнера. Если следовать традиционной педагогике, то это будет "воспитание примитивного человека" по методикам и воззрениям отставшим.. [23.10.2014 00:00:29] Админ: Если следовать традиционной педагогике, то это будет "воспитание примитивного человека" по методикам и воззрениям отставшим на 350 лет. Поэтому и ищут родители выход: как спастись от традиционной педагогики и вальдорфской ловушки? Впервые в Большой России нащупал правильный выход для родителей Борис Никитин: он создал фактически то, что Вы ищете: "родительскую педагогику". Скачайте и почитайте все книжки гениального Б.П. Никитина - и Вы, надеюсь, всё поймёте - только не слушайте злопыхателей. Помните всегда: критикуют книги Б. и Лены Никтиных только враги детей и родителей, которые не хотят, чтобы Вам было приятно общаться с ребенком и чтобы Ваш ребенок нормально развивался и вышел по баллам IQ примерно на уровень гениев. Причем этот недосягаемый для миллиардов людей и вальджорфцев показатель делается в простых играх! Напоминаю, что эта феноменальная методика приятного общения была создана ещё в 60-х годах. Ну, а дальше, я думаю, что вы сможете многого достичь, как в духорвном, так и в интеллектуальном направлениях. Но это будет самый начальный ликбез, хотя уже после этого Ваш ребенок будет недосягаемо высоко развит по сравнению с вальдорфами и другими методиками. Но затем, как я понимаю, наконец, начался с 1970 года новый, настоящий научный этап науки о родительской педагогике - его можно назвать "кибернетический". Были созданы игровые методы воспитания детей основанные на теории управления, нейрофизиологии, теории распознавания образов и моделей самообучающихся систем. Оказалось, что мозг ребенка - это большой и мощный биокомпьютер нового поколения, которое ещё неведомо таким наукам, как математика и информатика... За дело взялись математики, психологи и программисты: в 1949 году вышла книга Норберта Винера, который вместе с психологами начал наконец, научно исследовать проблему обучения человека и компьютера. Они давали невероятные, фантастические результаты: школьная программа супер-биокомпьютером, оказывается, осваивается ещё в детском саду, а вузовская программа - в средней школе и по десяти направлениям профориентации! Но надо было проверить теорию на практике. Эти результаты можно посмотреть в Интернете. Оказалось, что ребенок, как компьютер нового поколения, очень любит обучаться и делать это не только с первых дней после рождения, но и ещё в период беременности матери. На самом деле, ему ничего не надо, кроме как кушать, спать и учиться, учиться и учиться! Так, программистом П.В. Тюленевым в основу методик приятных занятий и общения с детьми были положены все азы компьютерного программирования операционных систем (BIOS, "начальная загрузка", "загрузка драйверов", "самотестирование" и т.д.), а также "теория общения" Брудного (Университет тогда ещё, 70-х годах в г. Фрунзе), теория распознавания образов и модели персептрона (Новосибирск), которые помогли разработать принципы построения приятной для ребенка развивающей среды для ребенка. Специалисты пишут, что так возникла новая наука о приятном и игровом общении и Интеллектика и методы интеллектуального развития - сокращенно МИР. Эксперименты показали и был сделан вывод, что ребенок в 99 % случаев плачет и капризничает только тогда, когда ему не дают учиться и заниматься саморазвитием по полной программе, можно сказать - вуза! Школьную программу ребенок щелкает как семечки и проходит до 8-9 ти лет – в игровой форме, не лишая себя детства, и даже наоборот – несказанно обогащая это детство. Так что, моё мнение такое: если Вы хотите, чтобы ребенку было с Вами приятно общаться - немедленно давайте ему высшую математику, как Софье Ковалевской, которая стала первым доктором наук по математике, обучайте литературе, 20-ти языкам, праву, как гениального русского писателя Грибоедова, который ещё 200 лет тому назад к 17-ти годам получил 3 диплома МГУ и за которым потом охотились спецслужбы Британии – о чем скоро расскажет новый фильм Никиты Михалкова…. Обучайте ребенка географии, истории, химии, программированию и так далее - все эти методики проверены, видеозаписи результаты выложены в Сеть и Вы их легко найдёте и получите в Интернете. Интересно, что и в психологии теория приятного общения существует и тщательно скрывается от педагогов и родителей: исследования выдающегося психолога Эфроимсона и многих других честных психологов и врачей (Глена Домана, из США, например) показали, что дети запрограммированы на.. [23.10.2014 00:01:19 | Bearbeitet 00:05:41] Админ: Интересно, что и в психологии теория приятного общения существует и тщательно скрывается от педагогов и родителей: исследования выдающегося психолога Эфроимсона и многих других честных психологов и врачей (Глена Домана, из США, например) показали, что дети запрограммированы на обучение с первых дней: они запоминают практически всё и навсегда - целые страницы текстов, формул и так далее. Они, детишки, плачут, когда им этого не дают! Ну, а если будете давать не очень трудное и полезное, тогда будете плакать Вы – дети будут отставать в учебе, потому что давали не взрослый материал, а легкий, детский, обманывали сказочками всякими… Это называется импринтинг - он длится до 4-6 месяцев. Затем наступает фаза импрессинга - абсолютное запоминание сменяется избирательным и ослабевает. Посмотрите «закон о НУВЭРС» в Интернете. Поэтому надо дать самые важные знания до того, как ребенок начнёт ходить! - тогда он никогда не будет плакать и будет постоянно радоваться - всю жизнь - и Вам будет с ребенком приятно общаться. Вот такие выводы можно сделать из таких методик как читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить - оказалось, детям нужно всё и сразу, и они сами лучше нас во всём разберутся - им это очень приятно делать. Таковы новые, открытые и проверенные до 1988 года в России (Тюленев) и в США (Доман) законы психологии детей от рождения до 7-ми лет. Даже в Японии Масару Ибука, президент выдающейся фирмы SONY, в 70-е годы написал замечательную книгу, изложил, как я считаю, многочисленный опыт стран и народов о приятном общении с дитём: "После трёх лет - уже поздно!" - то есть, начинать заниматься и обучать ребенка после трех лет - поздно, будут неприятности... Нам же навязывают методики, которые приучают ребенка к безделью аж до 7-ми лет, и дают потом то, что на самом деле, дети способны освоить ещё до 1 - 2-х лет. Вот из-за того, что родители их, фактически, обкрадывают и лишают счастливого будущего, они и плачут и капризничают... - http://detki-33.ru/forum/12-11354-1#825859

Ответов - 3

Мировая: 09.06.2013 13:03:33 | Изменены 13:09:07] Максим: Даниловщина - это когда она не ссылается на авторов, и когда на одну игрушку полезную продаёт 99 игрушек вредных и т.п. ну и потом, когда не может получить интересных результатов, намекает, что настоящее раннее развитие типа, наверное, вредно, хотя речь идёт о том, чтобы довести российского ребёнка, всех русских детей ребенка по-раньше до высшего образования и сделать его конкурентоспособным с иудейскими и других конкурентов воспитанниками, что означает дать хотя бы 4 в.о. Вот в чём вопрос. Надо хотя бы уравнять или выровнять шансы, стартовые условия наших детей и внуков. Иначе страна не выживет.

Мировая: 15.06.2013 1:34:07] Ольга 0123456789: Павел Викторович, доброго времени суток! Вот я думала на тему информации по МИР. Вы пишете, что Вы против Монтессори,Даниловой, и т.п. Родитель, прочитав это, считает, что ,значит, уних нет ничего стоящего, и не будет пользоваться даже их положительными наработками.Понимаете? У Даниловой, например, интересные презентации, те же подушки-наволочки,лекции по уходу и воспитанию...Но- это всё может не попасть к родителю, потому что мирр-против... Среди игр Монтессори наверняка есть интересные и для МИРР, но всё это будет в кладовке, потому что НЕ НАПИСАНО И ОБЪЯСНЕНО.НАПИСАНО-МЫ ПРОТИВ.НО ВЕДЬ НЕ ПРОТИВ ВСЕГО В МОНТЕССОРИ? :) [16.06.2013 14:14:52] Максим: Какие у них результаты? Современный человек пользуется и камнем каменного века, и топором железного века, но в своих целях. Вы - родитель эры Человека Развитого, а не Монтессори, которая ОТРИЦАЛА саму возможность обучение детей до 3-х лет и по своему контракту с работодателем воспитывала рабочих, рабов, запрещая слово "игра" и "творчество"... Вам это надо? Об этом надо говорить всегда и везде, чтобы не попасть в ментальность рабов и недостатков их методик, ну и потом всегда надо напоминать о времени получения тех или иных результатов. [16.06.2013 14:15:44] Ольга 0123456789: Т. е ни одной игрушки из Монтессори мы не используем? [16.06.2013 14:17:09 | Изменены 14:17:37] Максим: Как раз наоборот! Надо использовать всё то, что подсказывает система МИР [16.06.2013 14:17:43] Ольга 0123456789: В МиР не показано ни одного развивающего коврика или подушки, даже для примера... [16.06.2013 14:17:49 | Изменены 14:18:04] Максим: Любой камушек, любую железяку... [16.06.2013 14:38:39] Максим: Того набора идей и рекомендаций, что было в книге Читать - раньше, чем ходить оказалось достаточно для получения лучших результатов - может быть, кому-то нужно больше, но не будет ли это вредно? Сами посудите: если я дам годовалому читающему и печатающему ребенку кубики Зайцева, то ведь я отниму у него время... но если Вы не знаете, чем заниматься с ребенком и он ничем не занимается, если ничего не помогает - наверное, тогда надо давать все подряд - лишь бы он занимался чем-то... Мы рекомендовали использовать в качестве развивающих ковриков ещё пелёнки, календари, обои... Если ребенок печатает свои сказки и учебники, то зачем ему в это время давать всякие дополнительные пособия: коврики, шнуровки, кубики? Посудите сами... Иное дело, если ребенок отстаёт - тут и нужны пособия... Они так и называются: пособия - это "костыли" для тех, кто в них нуждается. Родители, когда не знают, чем заниматься начинают покупать всё подряд у Даниловой и прочих доиловых: их главная задача, чтобы родители не знали имена Тюленева, Никитина... - тогда родители начинают покупать всё подряд, чего и добивается коммерсант Данилова со своими ненужными игрушками и пособиями... Да и "пособия Монтессори", которые совершенно не были нужны в правильной системе МИР ребенка, дорого стоят для детских садов, ну и результаты, наверное будут такими же, как в их "системах". Было бы понятно, если бы Вы всегда говорили: "Для получения вот такого результата "по-Тюленеву" я использовала вот такие школьные пособия, чтобы показать куб, я использовала комплект пособий Монтессори "Геометрические объёмные тела" за 12 тыс рублей и так далеее. Надо ли это? Может быть, кому то и надо... Ну, а потом Данилова сама из себя ничто не представляет: мне кажется, она использует идеи Никитина, Зайцева, Монтессори и других авторов. Если вы знаете, какой хотите получить результат и понимаете, что то или иное пособие вам поможет, то можно использовать любые пособия...

Мировая: [19.06.2013 10:34:02 |Ольга 0123456789: Павел Викторович, я правильно поняла,что если родитель не научил чему-то по Тюленеву, то потом надо учить традиционно? Ну, если не научил читать в 1 год, то в 7 учить традиционно? [20.06.2013 14:29:23 |Максим: Мне кажется, не все возможности даже отдельных методик родители используют в полной мере. Например, в Руководстве УРАМИР (Универсальная развивающая азбука МИР) имеется более 30-ти игрозанятий, которым можно научить любого ребенка: неужели ребенок у Вас этим навыкам не научился? Попробуйте перечислить. ... Обучение чтению можно начинать: с 0 до до 2-х лет - по Тюленеву или Доману(запоминание слов); с 3-4-х лет - по Зайцеву; с 6-7 лет - уже будет по традиционному :) Но лучший показатель: это печатание. Ребенка можно научить печатать очень рано, если под присмотром и контролем: примерно с года, а может быть и раньше... Другой главный навык по системе МИР - это нвык творческого подхода: научить ребенка любить сочинять и печатать дневник, письма, сказки, истории... Но ведь писать эти "творческие произведения" можно и на видео, и на аудио носители. Итак, мы использовали для развития творческого навыка: пишущую машинку(1989), первые простые компьютеры (1991), затем магнитофон, далее - видеокамеру. Для этого появился и имеется диск "Видеожурналист". Теперь всё может заменить смартфон. :)




полная версия страницы